Как сделать прописку?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Свяжитесь с нами и оформите официальную временную регистрацию за короткий срок по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем стабильно уже очень давно и имеем юридические соглашения с более чем 250 собственниками жилья в разных районах. Наша организация ведет свою деятельность всегда в рамках правового поля. Мы подписываем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии надежности услуг и оберегаем наших клиентов от нечестных хозяев жилья.


Мы ценим Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится целую вечность подбирать подходящих владельцев квартир, готовых зарегистрировать Вас , а так же заполнять нужные документы и ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете регистрацию , а мы занимаемся всем остальным.


Приятные цены. Цена услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с такими же компаниями. При регистрации родителей на срок от 12 месяцев, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши сотрудники не всегда могут сразу ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: город, необходимый микрорайон и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность оформления в том или ином месте, предложит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех основных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После завершения процесса, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем оплату за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт требуется согласовать с нашим сотрудником время выезда в МФЦ!


F.A.Q.


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Оформление длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах прописать Вас когда ФМС закрыт.


2. Какие документы нужно подготовить? Список необходимых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно спросить у нашего менеджера по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления формы 3 в Таганроге? Согласно действующему законодательству для временного учета фотография не требуется.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, бывают незначительные различия для разных отделений УФМС. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В вкладыше так же указываются данные удостоверения личности лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в образовательное учреждение? Конечно. Редко некоторые директора школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны.


7. Можно ли проверить законность такой формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся сомнения в легальности документов, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется отправить официальный запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников информационного обеспечения ОМВД).


8. Возможно ли, что посторонние скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Наша организация никогда не разглашаем персональные данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по этому документу мы не сможем, нужно получить новый.


10. Если я получу прописку, могу ли получить кредит? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


11. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 01.12.2025